маркетинг

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ДИЗАЙН МЕНЮ

формирование ассортимента и дизайн меню

Квалифицированные тренинг-менеджеры Julius Meinl помогут в формировании ассортимента кофейных и чайных напитков. А специально разработанный дизайн чайно-кофейной карты только добавит им очарования и точно не оставит Ваших гостей равнодушными.

«ВДОХНОВЕНИЕ В КАЖДОЙ ЧАШКЕ»

Два года подряд в рамках глобального проекта во Всемирный день Поэзии (21 марта) мы предлагали гостям заведений-партнеров возможность расплатиться за чашечку кофе или чая Julius Meinl своим вдохновением, а именно - стихотворением

В 2015 году инициативу поддержали в 23 странах мира более 1100 кофеен, баров, ресторанов. В России в акции приняли участие более 50 заведений-партнеров Julius Meinl.

В 2016 году акция рошла еще масштабнее – количество клиентов в Росии увеличилось до 120. Нас поддерживали такие известные бренд-амбассадоры как Михаил Кожухов и Ирина Астахова. Было написано более 3232 стихотворений.

Мы уверены, что в будущем эта акция будет становиться еще более и более масштабной.

«ПОЭЗИЯ СБЛИЖАЕТ»

В октябре 2012 года Юлиус Майнл запустил глобальную кампанию «Поэзия сближает», которая прошла более чем в 10 странах мира.

Всемирный день Поэзии Всемирный день Поэзии Всемирный день Поэзии Всемирный день Поэзии

В России приняло участие более 237 кофеен, что стало самым большим количеством заведений-участников за всё время проведения глобальных акций компании.

Откройте

Мир кофе и чая Julius Meinl

вызвать специалиста
Откройте